В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами и условиями возврата товара и гарантией для б/у деталей. Напоминаем Вам, что ответственность за заказ подходящей для Вашего автомобиля автозапчасти (детали) несет клиент.


Требования к возвращаемому товару:


Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата.Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, полностью разорвана. Товар с утерянной заводской упаковкой возврату не подлежит.


Условия возврата:


 

Если товар возвращается необоснованно, то прием товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность-касается картонной упаковки, не нарушена комплектация). При этом Покупатель на усмотрение менеджера должен вернуть Продавцу 20-30% от стоимости товара. Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются в течение 3-х рабочих дней после получения товара. При несоблюдении этих сроков претензии не принимаются.


В случае, если имела место установка детали на автомобиль, необходимо дополнительно представить:
-копию наряд-заказа сервиса, где производилась установка товара на а/м;
-копию лицензии этого сервиса на проведение работ по установке данного изделия;
-справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
-копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом. 

 

Условия возврата б/у автозапчастей:

 

 

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):

Двигатель - 30 дней;

КПП, АКПП, редуктор - 14 дней;

Диск колёсный – 3 дня;

Другие запчасти – 10 дней.

Автоматические коробки передач и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО). В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

Не подлежат возврату автозапчасти, если:

-  истёк проверочный срок;

-  по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

-  автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена гарантийная маркировка;

-  автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

-  автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

-  отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

-  автозапчасти на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);

-  автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.

 Поэтому при приобретении автозапчастей б/у внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям.

Идет поиск....

Яндекс.Метрика




НОВОЕ НА САЙТЕ